Строим гараж сами, своими руками

Имея собственный автомобиль и усадьбу. Многие задумываются над тем, как построить гараж. Есть несколько способов постройки, от банального деревянного, до добротного кирпичного. Рассмотрим несколько способов поочередно.

Первый самый простой. Построит из дерева. Сначала выбирается место и размер гаража. Затем по периметру вкапываются деревянные стойки с учетом высоты машины. Между собой стойки скрепляются поперечными брусьями чуть меньшего размера. Количество брусьев зависит от длинны доски, которой будет обшиваться гараж. Если планируется установка окон, то желательно заранее установить опорные рейки в размер окна на месте его установки. Сверху поперечины устанавливаются так, чтобы на них впоследствии закрепить крышу. Крыша может быть разного вида, двухскатная, односкатная с уклоном назад и односкатная с уклоном в сторону. Для ворот нужно основательно вкопать мощные стойки и основательно раскрепить, для того чтобы ворота впоследствии не расшатались. Затем постройка по кругу обшивается доской. Если доска ровная, её устанавливают вплотную друг к другу. Если доска имеет кривизну, то её можно крепить внахлёст одна на другую. В принципе легкий, можно сказать временный гараж.

Другой вариант, это металлический гараж. Это более крепкий вид, но имеющий свои недостатки. Берутся уголки металлические которые можно закзать здесь https://avangard-w.kz/ugolok или профиля. Из них сваривается каркас, высотой и длинной для машины, которая будет стоять в гараже. Затем стены обвариваются листовым металлом. Для ворот также нужно использовать более мощный профиль. Крышу тоже можно покрыть металлом. Недостаток металлического гаража в том, что со временен низ постройки начинает ржаветь. Но при надлежащем уходе этого можно избежать.

Самый лучший вариант, это кирпичный гараж. Эта постройка требует к себе более внимательного подхода. Сначала выкапывается канава под фундамент, затем она заливается бетоном и выстаивается. Спереди в фундамент бетонируется готовый каркас ворот. Дальше выкладываются стены с учетом наличия окон. Крышу делают так же как и в первых двух вариантов. Но если есть желание, то можно сделать над гаражом чердачное помещение, тогда крышу надо делать двухскатную. Желательно в кирпичном гараже сделать смотровую яму. Посредине гаража выкапывается канава, длинной чуть больше машины и глубиной чуть ниже роста, чтобы со дна ямы можно было легко достать до днища машины. Стены ямы выкладывается кирпичом, а пол гаража заливается стяжкой или бетоном. В такой постройке смело можно проводить стационарную проводку, но нужно учесть, в приямке нужно использовать пониженное напряжение, чтобы исключить поражение электрическим током. Для этого заранее под стяжку требуется уложить провод. На стены, в таком гараже, легко и крепко крепятся различное оборудование и полки, что исключает захламления пола. Если строение сделать чуть шире, то можно оборудовать рабочий стол, верстак. В общем немного поразмыслив и у хозяина будет гараж по его желанию и нуждам.

Ворота у гаражей бывают разных типов. Одностворчатые, двустворчатые и даже с четырьмя створками, по типу автобусных дверей. Бывают откатные ворота, это когда дверь уходит в сторону. Можно поставить ролетные ворота. Они все подходят для гаражей, каждая имеет свои плюсы и минусы. Самый оптимальный вариант, это классические двустворчатые ворота. Их использую в девяноста процентах строений.

Итак, какой гараж, из чего и какого размера построить гараж решать самому хозяину.

Читайте также:

Добавить комментарий